Абрамова Мария Сергеевна

Абрамова Мария Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 13 July 2019 13:41

Абрамова Мария Сергеевна,
начальник управления,
АО ОТП Банк

Управление персоналом численностью более 1000 чел. в распределённом КЦ. Централизация управления. Опыт перевода функционала в регионы. Внедрение неголосовых каналов. Оптимизация затрат КЦ. Развитие продаж на входящем и и сходящем направлении КЦ. Создание программы по выводу персонала с действующей площадки. Внедрение геймификации на площадке. Участие в конференциях. Развитие управленческих навыков у супервайзеров, , руководителей отделов и направлений. Создание корпоративного университета для сотрудников КЦ. Создание и внедрение программ по адаптации и наставничеству. Изменение процессов и оптимизация работы направления по обслуживанию юридических лиц в КЦ. Создание документации КЦ. Анализ и внесение предложений по выполнению KPI’s КЦ. Открытие первой региональной площадки КЦ в рамках операционного центра. Создание программ по оценке проводимых интервью, программ по привлечению новых сотрудников (первый флешмоб в городе, оценки СМИ и др.). Открытие КЦ " с нуля"

Знания:  продажи, обучение, психология, мотивация персонала, построение call-центра, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»