Я сейчас: «пробую силы в роли Жюри»
Тугина Елена Владимировна,
начальник Центра обслуживания клиентов,
ООО Открытие факторинг
С 2007 года работаю в КЦ финансовой группы Лайф, с 2010 года возглавляю КЦ Факторинговой компании Лайф, в КЦ было менее 100 сотрудников, мы активно внедряли новые практики постороения эффективной команды. На данный момент возглавляю центр обслуживания клиентов Открытие Факторинг. Центр включает разнообразные отделы для полного обслуживания клиентов в он-лайне
Уже 15 лет растим экспертизу и улучшаем сервис И нас до сих пор не покидает вдохновение
Знания: обучение, психология, мотивация персонала, построение call-центра, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, речевые технологии, построение КЦ, аутсорсинг
Группы: Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр