Перфильева Елена Сергеевна

Перфильева Елена Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 06 March 2019 13:03

Я сейчас: «ищу руководителя КЦ»

Перфильева Елена Сергеевна,
Руководитель Департамента обслуживания клиентов,
ООО "Директ Каталог Сервис"

Принимала активное участие в становлении Контактного центра ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС». Создание подразделения с нуля дал большой профессиональный опыт в организации процессов подбора, обучения, контроля и мотивации персонала. Сейчас веду ряд проектов по оптимизации процессов деятельности КЦ.

Otto Group–мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерции. Сегодня Otto Group Russia объединяет компании ООО«ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (немецкие каталоги OTTO, Witt, bonprix и др.), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья), QUELLE Russia (известный многоканальный бренд, приобретенный Группой в 2009 году) и логистические компании, расположенные в г.Тверь:ООО«БИЗНЕС СЕРВИС» и ООО«Промопост»

Знания:  crm, построение call-центра, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, построение КЦ, отчетность, аутсорсинг

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»