Гимадиева Екатерина Петровна

Гимадиева Екатерина Петровна
Предыдущая авторизация на портале: 05 September 2019 12:47

Я сейчас: «внедряю новые технологии»

Гимадиева Екатерина Петровна,
Директор Контакт-центра CallTraffic,
АО Оригинал (контакт-центр CallTraffic)

2006-2017гг - Коммерческий директор Контакт-центра Танго Телеком. За 11 лет работы Контакт-центра открыто 5 площадок в разных регионах России: Ижевск, Киров, Смоленск, Ульяновск, Тамбов, реализовано более 250 проектов различной сложности, более 1000 сотрудников. C февраля 2018 года - Директор Контакт-центра CallTraffic. www.original-group.ru

Контакт-центр CallTraffic входит в группу компаний Original Group (АО Оригинал).

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, аутсорсинг

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»