Тришкин Михаил

Тришкин Михаил
Предыдущая авторизация на портале: 14 February 2019 20:31

Тришкин Михаил,
Руководитель проектов по сертификации и диагностике Контакт-Центров,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Сертификационный аудит контакт-центров по стандарту ISO18295-1:2017, диагностика контакт-центров. Внедрение контакт-центров, руководство ими и оптимизация показателей эффективности их работы (доступности, производительности и качества) в условиях меняющейся нагрузки и требований заказчиков. Организация работы контакт-центров по направлениям: ресепшн, сопровождение процессов продаж продуктов, прием и обработка обращений по вопросам страховых событий, организация платной медицинской помощи на территории РФ, организация медицинской помощи на территории зарубежных стран, организация работы службы ИТ-поддержки пользователей, организация входящих и исходящий кампаний в рамках различных программ лояльности клиентов. Письменные и устные (последовательные) переводы с английского и немецкого языков, в том числе в сфере страхования, перестрахования, клиентского обслуживания и контакт-центров.

Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, Международный Институт Сертификации Контактных Центров

Знания:  продажи, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»