Ларина Ирина Сергеевна

Ларина Ирина Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 21 January 2020 15:17

Я сейчас: «Развиваю»

Ларина Ирина Сергеевна

Пять лет руководства Customer Service в банке "Ренессанс Кредит". Десятилетний опыт работы с клиентами в компании «ВымпелКом» прошла путь от оператора Call Center до руководителя Службы поддержки регионального развития сервиса. В газпромбанке организовала с нуля департамент дистанционного клиентского сервиса. Функционально департамент за четыре года не только достиг рыночного эталона но и внедрены передовые технологии.

Знания:  crm, customer service, построение call-центра, контроль качества, обучение персонала, инцидент менеджмент, проблем менеджмент, развитие систем обслуживания, разработка стратегии обслуживания, региональное развитие, IVR, автоматизация обслуживания, обработка Web запросов, развитие персонала, отчетность, мониторинг, претензионная работа, расчет пропускной способности

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»