Магдеева Мария

Магдеева Мария
Предыдущая авторизация на портале: 10 January 2013 13:53

Я сейчас: «оптимизирую процессы КЦ»

Магдеева Мария,
Начальник КЦ,
ЗАО Райффайзенбанк

Опыт управления КЦ более 4х лет.

ЗАО "Райффайзенбанк" является одним из крупнейших на российском рынке универсальным банком, деятельность которого в равной степени сосредоточена на коммерческих, розничных и инвестиционно-банковских операциях. Банк ведет деятельность в России начиная с 1996 года, предлагая широкий спектр услуг как корпоративным, так и частным клиентам.

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR, аутсорсинг

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»