Жидова Елена Александровна

Жидова Елена Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 03 марта 2019 00:39

Я сейчас: «оптимизирую процессы»

Жидова Елена Александровна
Руководитель отдела,
otto group russia

В отрасль Контактных центров я пришла в 2006 году на позицию специалиста контактного центра в ЗАО "Вымпелком". Профессиональное и личностное развитие сопровождалось карьерным ростом в компании. В 2008 году меня пригласили на позицию руководителя контактного центра в Otto group Russia. Опыт работы включает: создание Контактного центра с нуля, ведение проектов в области оптимизации работы контакт-центра, аудит. Особенность работы заключалось, создание контактного центра "с нуля". Оптимизм, активная позиция, скорость и ориентация на результат - мои помощники в моей работе.

Otto Group – мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерции, в России представлена такими известными брендами как bonprix, WITT, OTTO, Quelle, Nadom Group

Знания:  crm, обучение, психология, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»