Умарова Махлиё Надыровна

Умарова Махлиё Надыровна
Предыдущая авторизация на портале: 14 декабря 2018 11:17

Умарова Махлиё Надыровна,
руководитель центра клиентского обслуживания,
АО Фрейт Линк

С 2004 года работаю в индустрии Call-центров на руководящих позициях. В настоящее время руковожу центром клиентского обслуживания. В 2014 году победа в конкурсе Хрустальная Гарнитура в номинации "Лучшая команда продаж в контакт-центре".

Компания "Фрейт-Линк" является ведущим национальным оператором на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по России, в страны СНГ и за рубеж. Всего 178 представительств, на рынке 25 лет.

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, персонал, обучение персонала, управление, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ

Группы:  Вендоры, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»