Золкина Наталия Константиновна

Золкина Наталия Константиновна
Предыдущая авторизация на портале: 18 June 2019 09:36

Я сейчас: «Собираю материал для книги»

Золкина Наталия Константиновна,
Руководитель проектов, Евангелист,
ООО "Телеконтакт"

Автор книги «Оператор колл-центра: от найма до увольнения» [www.callcenter.telecontact.ru] - полезна всем у кого стоит задача построить колл-центр с нуля. Будущий автор «КОЛЛцентрологии» [www.telecontact.ru/callcentrology] – для тех кто занят первоначальной оптимизацией работы колл-центра. Куратор проекта EVA.ТЕЛЕКОНТАКТ [www.eva.telecontact.ru] – для тех у кого стоят задачи масштабирования колл-центра. Платформа дистанционного обучения руководителей колл-центра. Веду "Стажировку" - новый формат общения профессионалов. Приглашаю специалистов инхаус колл-центров на наши площадки и показываю все аспекты работы. Организую общение с руководителями направлений на сугубо практические темы: «как вырасти в два раза», «как работать с поколением Z». Программу стажировки составляю на основании запросов Участников. Интересно? Напишите мне об этом: eva@telecontact.ru Управляю проектами в крупнейшем российском аутсорсинговом колл-центре.

Телеконтакт [www.telecontact.ru] - аутсорсинговый колл-центр (4300+ РМ в 15 городах) Образовательные проекты Телеконтакта: – EVA.ТЕЛЕКОНТАКТ [www.eva.telecontact.ru] Платформа дистанционного обучения руководителей колл-центра. – КОЛЛцентрология [www.telecontact.ru/callcentrology] Перечислены определения и ключевые метрики СС Книга «Оператор колл-центра: от найма до увольнения» [www.callcenter.telecontact.ru] – полезна всем кто впервые строит СС.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»