Подымалов Дмитрий Дмитриевич

Подымалов Дмитрий Дмитриевич
Предыдущая авторизация на портале: 27 February 2019 12:52

Подымалов Дмитрий Дмитриевич,
Руководитель службы качества,
Биглион

Построение систем контроля качества, мотивации, обучения, адаптации и аттестации персонала контакт-центров; Управление процессами проектирования, разработки и запуска технических средств для работы контакт-центров.

Biglion — лидер на российском купонном рынке. Компания была основана в 2010 году и вот уже на протяжении 8 лет ведет успешный бизнес в России. Наша команда — это более 600 профессионалов по всей России.

Знания:  обучение, построение call-центра, контроль качества, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR, Аналитика, мониторинг качества, качество обслуживания

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»