Чуранов Андрей

Чуранов Андрей
Предыдущая авторизация на портале: 17 октября 2018 15:44

Чуранов Андрей,
Руководитель отдела управления эффективностью Контактного центра,
Новая Почта

Руководитель проектов Департамента обслуживания клиентов Альфа-Банк (Украина), Член Совета Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. В сфере дистанционных услуг с 2006 года. Работал в аналитическом подразделении одного из крупнейших аутсорсинговых контактных центров Украины eCall, известного косметического бренда - Avon Cosmetics. В 2009-2010 гг. руководил проектом "Контактный центр" для одного из кандидатов в Президенты Украины. С 2010 по 2012 год – в Сведбанк (Украина). В зону ответственности входило развитие направления дистанционного обслуживания. С февраля 2013 года – в Альфа – Банк (Украина). В обязанности входит руководство ключевыми проектами дистанционного обслуживания клиентов. Первый в СНГ сертифицирован по программе "Операционный менеджер" Международным Институтом Сертификации Контактных Центров (iccci.ru)

"Нова Пошта" змінила світ відправлень і доставки назавжди, і це дійсно приємні зміни! Наші руки миттєво звикли до смартфонів, ми вже не пам’ятаємо життя без інтернету, і епоха до "Нова Пошта" зараз здається чимось архаїчним. Інноваційна поштова система зручна для всіх: швидка й проста процедура оформлення вантажів, їх відправлення та отримання, найширша мережа відділень по Україні, контроль усіх етапів процесу онлайн і безліч інших інновацій…

Знания:  построение call-центра, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, аутсорсинг

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»