Елфимова Татьяна Александровна

Елфимова Татьяна Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 04 April 2019 15:44

Я сейчас: «внедряю Call CRM в Банке»

Елфимова Татьяна Александровна,
Начальник отдела,
Альфа-Банк

Более 10 лет занимаюсь проектами для клиентского обслуживания от телефонии до мобильных приложений и CRM систем. Имеют большой опыт в реализации IT проектов по развертыванию систем, так и в операционной работе по обслуживанию клиентов в контактом центре. Имею экспертизу как в системах телефонного обслуживания, так и не голосовых каналов (чат). Своими достижениями считаю реализации полноценной CRM системы в крупнейшем банке страны с нуля (система работает по сей день), построения процесса диджитал-обслуживания, реализация чат обслуживания с нуля (в двух больших компаниях 2 и 7 млн. клиентов), умение формирования и мотиваций на успех дружных проектных команд с нуля.

Крупнейший банк страны.

Знания:  crm, продажи, телемаркетинг, построение call-центра, бизнес-процессы, управление, управление КЦ, построение КЦ, IVR, чат

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»