Майстришина Екатерина Николаевна

Майстришина Екатерина Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 04 October 2019 11:05

Майстришина Екатерина Николаевна,
генеральный директор,
ООО "Войс"

Центр бизнес-контактов VOICE — Первый в Омске специализированный контакт-центр по обеспечению полного цикла работы с клиентами — выявление их потребностей, завладение вниманием, продажи, формирование лояльности, мотивирование на последующие покупки. При этом мы используем следующие инструменты: - Маркетинговые исследования - Телемаркетинг - Услуги контакт-центра по обслуживанию входящих и исходящих вызовов - Аутсорсинг продаж - Direct-маркетинг - Реклама, PR.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ

Группы:  Персонал, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»