Сединкин Максим Анатольевич

Сединкин Максим Анатольевич
Предыдущая авторизация на портале: 18 March 2015 22:42

Сединкин Максим Анатольевич,
Руководитель,
Центр телефонного обслуживания Тюменской области

Создавал контакт-центр "с нуля" - маленького проекта по записи граждан на бесплатные компьютерные курсы. Начиная этот проект, мы не знали об SLA, как бороться с пропущенными, как завершить разговор, чтобы клиент был удовлетворен. Но мы быстро учились. Спустя три года центр телефонного обслуживания стал "голосом" региональных органов власти и предоставлял услуги по 20 проектам. Мы построили эффективную работу не только по удовлетворению потребностей клиентов (98% клиентов), но и предвосхищению их потребностей, удерживаем уровень пропущенных не более 5%, а SLA достигает 85/40. Мы долго и тщательно подбирали сотрудников и 70% остались с нами сейчас. В прошлом году наш ЦТО стал лучшим в индустрии контакт-центров и получил "Хрустальную гарнитуру". Для меня лично эта победа стала приятной и финальной точкой, и я перешел работать на другое направление деятельности, теперь уже не связанное с индустрией контакт-центров. По вопросам опыта и сотрудничества SedinkinMA@gmail.com

Центр телефонного обслуживания Тюменской области (ЦТО) – служба, созданная Правительством Тюменской области, осуществляющая консультирование населения, сотрудников органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений области. Проекты: - информационно-справочная служба Тюменской области; - единый центр записи граждан на прием к врачу; - программа Губернатора «Расширяя горизонты»; - служба технической поддержки Правительства Тюменской области.

Знания:  обучение, построение call-центра, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»