Подберезная Наталья

Подберезная Наталья
Предыдущая авторизация на портале: 10 February 2020 11:02

Я сейчас: «открываю КЦ для Глория Джинс»

Подберезная Наталья,
Руководитель клиентского сервиса,
Gloria Jeans

Опыт в индустрии контактных центров 23 года. Запуск региональных площадок - 4 площадки; руководство контактным центром Билайн на 850 мест; руководство телемаркетингом и продажами в Альфа-банке; разработка и ведение авторских семинаров по управлению в контактном центре для менеджеров. Руководство клиентским сервисом в компании Gloria Jeans

Gloria Jeans - производство и продажа модной одежды; сеть из 570 розничных магазинов, интернет-магазин Компания поддерживает идею "Быстрой моды" для детей и взрослых

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ, аутсорсинг, на 2000 сотрудников - Альфа-банк, управление изменениями для больших команд (опыт управления изменениями в контактном центре на 1200 сотрудников - Вымпелком; опыт

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»