Львова Ольга Сергеевна

Львова Ольга Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 29 October 2018 08:04

Львова Ольга Сергеевна,
Руководитель отдела,
ООО "Директ Каталог Сервис"

В сфере Контакт центров с 2009 года. Профессионалаьный путь пройден через оператора, супервайзера, руководителя колл-центра. Из достижений: организация системы планирования, распределения ресурсов, контроля KPI; внедрение WFM и мультиканальной системы обслуживания; разработка систем материального стимулирования операционного персонала.

Otto Group–мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерции. Сегодня Otto Group Russia объединяет компании ООО«ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (немецкие каталоги OTTO, Witt, bonprix и др.), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья), QUELLE Russia (известный многоканальный бренд, приобретенный Группой в 2009 году) и логистические компании, расположенные в г.Тверь:ООО«БИЗНЕС СЕРВИС» и ООО«Промопост»

Знания:  crm, построение call-центра, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, IVR, аутсорсинг

Группы:  Операционное управление, Технологии, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»