Порошин Сергей Сергеевич

Порошин Сергей Сергеевич
Предыдущая авторизация на портале: 11 February 2019 15:18

Порошин Сергей Сергеевич,
Директор по развитию,
Zingaya

Zingaya – это новый канал голосового общения между посетителями сайтов и любыми подразделениями компаний. Посетителям сайтов не требуется устанавливать ПО или платить за услуги телефонной связи – достаточно одного клика в браузере. Сервис особенно востребован среди компаний финансового сектора, индустрии путешествий, интернет-магазинов и информационно-развлекательных порталов. Клиентами Zingaya являются более 100 компаний: «Ренессанс Кредит», QIWI, DeltaCredit, S7 Airlines, Softkey и др.

Знания:  построение call-центра, маркетинг, речевые технологии, построение КЦ, IVR, VOIP, веб-телефония, дистанционные каналы обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»