Момынова Гульмайра Пернебековна

Момынова Гульмайра Пернебековна
Предыдущая авторизация на портале: 12 July 2019 10:14

Я сейчас: «развитием КЦ в Алмате.»

Момынова Гульмайра Пернебековна,
Начальник Контактного центра,
АО Tengribank

10 лет в банковской сфере, Опыт Работы в построении КЦ с “0” Алматы,Москва.(ДО АО Сбербанк, в группе ВТБ-Банк ВТБ Казахстан, БТА банк -Москва, АО Tengribank.)

До недавнего времени казахстанская сторона владела 51% акций АО «Tengri Bank», 49% было у индийской стороны в лице крупнейшего партнера - Punjab National Bank. На сегодняшний день доля иностранных партнёров увеличена до 53,5% за счёт инвестиций группы индийских бизнесменов. По итогам 10 месяцев 2018 года активы Tengri Bank приросли на 15,7% (19,3 млрд тенге) и составили 142,1 млрд тенге. При этом деньги и их эквиваленты приросли на 140,3%, ценные бумаги на 171,7%.

Знания:  продажи, обучение, построение call-центра, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»