Я сейчас: «оптимизирую Департамент»
Верниковская Наталья Павловна
Вице -президент по клиентскому сервису,
АО "Экспобанк"
Имею семнадцатилетний опыт работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе .
С 2008 года работаю в индустрии call-центров на руководящих позициях . Специализация: создание КЦ с нуля, стратегическое, тактическое и операционное управление Контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционные каналы обслуживания и продаж,работа с претензионными клиентами,работа с SMM.
Я бизнес-консультант,спикер,аудитор практик с 11-летним опытом работы в сфере сервиса и обслуживания клиентов.Оказывала экспертные консультации в при разработке коалиционной программы лояльности IBONUS.
Провожу аудиты по сервису и качеству обслуживания для Банков ,ритейла,любых компаний,которые занимаются обслуживанием клиентов.
последние 3 года занимаюсь клиентским опытом и впечатлениями , исследованиями, фокус-группами и пр. А также работа с сетью ( электронные очереди,системы измерения качества, стандарты обслуживания и пр)
АО «Экспобанк» — частный российский банк. По версии журнала EMEA Finance Europe Banking Awards, Экспобанк трижды признан лучшим банком, осуществляющим свою деятельность в России
Основан в 1994 году
Знания: продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR
Группы: Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр