Я сейчас: «оптимизирую затраты»
Трутельницкий Станислав,
Информационно-технический директор по обслуживанию (CCO),
Biglion
Два высших образования: автоматизация процессов и психологическое. Опыт построения подразделений обслуживания - с 1995 года. Организация гибридных схем на базе любых систем автоматизации для массового и экспертного обслуживания больших объемов. Последнее время директор по обслуживанию (CCO) в крупных компаниях. Текущий проект: создание и обслуживание совместного технического проекта с Почтой РФ - подарки детям (и не только :) по всей России, в любом из более чем 40 000 отделении связи. Следующий проект: геймификация процессов в подразделении обслуживания и адаптация сотрудников волны Z.
Компания Biglion — безусловный лидер российского рынка по продаже купонов и товаров. Более 21 миллиона клиентов, охват более 70 городов России.
Знания: психология, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ
Добавить в Мой контакт-центр