Кишмария Алина Зауриевна

Кишмария Алина Зауриевна
Предыдущая авторизация на портале: 29 November 2022 20:40

Я сейчас: «Наб.персон. и запускаю проекты»

Кишмария Алина Зауриевна,
Директор Управления Развития Департамента клиентского сервиса,
АО АВТОАССИСТАНС

Кишмария Алина. Работает в индустрии с 2003 года. С 2007 года занимается построением обслуживания клиентов в Контак центре РАТ. На данный момент занимает должность Директора управления развития Департамента клиентского сервиса. Ведет проекты, связанные с повышением уровня удовлетворенности клиентов, внедрением новых технологий, оптимизацией работы, обучения специалистов. В начале своей карьеры участвовала в организации работы: процессов обслуживания и процедур работы, подбора, обучения, мотивации и развития специалистов в Сall-центре компании «Росгосстрах» в должности Начальник отдела информационного обеспечения.

Российское Автомобильное Товарищество (АО АВТОАССИСТАНС») – крупнейший федеральный оператор услуг эвакуации, техпомощи на дороге, юридической и справочно-информационной помощи на дороге автомобилистам и мотоциклистам. Компания начала работу в феврале 2006 г. В настоящее время РАТ является лидером отрасли и занимает порядка 49% рынка услуг помощи на дороге.

Знания:  crm, продажи, обучение, мотивация персонала, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»