Додонова Надежда Викторовна

Додонова Надежда Викторовна
Предыдущая авторизация на портале: 18 November 2019 15:40

Додонова Надежда Викторовна,
Заместитель начальника Управления Дистанционного обслуживания,
АО ВБРР

Я практик, имеющий 15-летний опыт работы в сфере сервиса и обслуживания клиентов в банковском секторе. С 2007 года работаю в индустрии call-центров на руководящих позициях . Специализация: разработка стратегии сегментации Клиентов; стратегическое, тактическое и операционное управление сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж; работа с претензионными клиентами; обслуживание Клиентов высоких сегментов.

Сегодня ВБРР – динамично развивающаяся кредитная организация, универсальное банковское учреждение, предоставляющее полный комплекс финансовых услуг. По балансовым показателям ВБРР относится к числу самых надежных и стабильных отечественных банков. На протяжении последних нескольких лет входит в группу банковских лидеров, чьими поручительствами могут быть обеспечены кредиты Банка России.

Знания:  продажи, мотивация, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, персонал, контроль качества, набор персонала, обучение персонала, подбор персонала, Управление персоналом, отчетность, аутсорсинг, качество обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»