Петренко Элла Александровна

Петренко Элла Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 05 July 2019 06:27

Петренко Элла Александровна,
Начальник,
Сбербанка России

Мой суммарный опыт работы в области контактных центров составляет более 10 лет. Начинала я с должности оператор по работе с клиентами, сейчас — начальник отдел телемаркетинга Контактного Центра в самом крупном банке. В моем подчинении на сегодня более 90 человек, хотя раньше был успешный опыт работы с командой более 500 сотрудников. Основной результат за последний год — увеличение продаж на 20%. Это мне удалось сделать благодаря накопленному опыту, знаниям и навыкам по построению системы продаж и поднятию командного духа в коллективе.

Сбербанк России — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и Европы.Сбербанк России — универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг.Бренд Сбербанка на начало 2010 года по оценке журнала «The Banker» и компании Brand Finance занимает 15 место в рейтинге самых дорогих банковских брендов.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»