Лошкарева Наталья Николаевна

Лошкарева Наталья Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 05 July 2020 19:18

Лошкарева Наталья Николаевна,
Руководитель клиентского сервиса для корпоративных клиентов,
МТС

Работаю в телекоммуникациях с 1995 года, проекты формирования стратегии клиентского опыта, построения и развития клиентского сервиса. Построено с нуля более 10 площадок КЦ

МТС, крупнейший российский телекоммуникационный оператор и поставщик цифровых услуг.

Знания:  crm, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, построение КЦ

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»