Бегун Платон Валерьевич

Бегун Платон Валерьевич
Предыдущая авторизация на портале: 24 November 2020 11:45

Я сейчас: «Внедряю разговорный ИИ»

Бегун Платон Валерьевич,
Директор по развитию бизнеса в России,
Omilia

В индустрии контактных центров работаю с 2002 года. Руководил проектами внедрения и модернизации более 20-ти КЦ. Среди них КЦ в компаниях «Дальсвязь», Банк Русский стандарт, Банк Уралсиб, МБРР (МТС Банк), Банк Cetelem Russia, Банк ТРАСТ, МТС Узбекистан, МТС Туркменистан, Норильск-телеком, Новая телефонная компания и другие. С 2009 года руководил направлением "Контактные центры" в компании CTI. В настоящее время занимаю должность Директора по развитию бизнеса в России в компании Omilia Ltd (Афины, Греция). Принимал непосредственное участие в проектах внедрения виртуальных помощников (голосовые и чат боты) для таких заказчиков как Эр-Телеком и Хоумкредит Банк. Имею очень большой опыт по практической методологии внедрения голосовых и чатботов.

Компания Omilia (www.omilia.com) основана в 2002 году в Афинах, занимается разработкой систем омниканального клиентского самообслуживания и является лидером в области речевых технологий. Решения компании Omilia используются во многих финансовых и телекоммуникационных компаниях мира. Компания предлагает платформу для разговорного самообслуживания, предоставляя пользователям максимально имитирующее человеческое общение по всем каналам: голосом в IVR, мобильном приложении, в веб-чате и другим

Знания:  построение call-центра, речевые технологии, построение КЦ, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»