Жижера Радмила Викторовна

Жижера Радмила Викторовна
Предыдущая авторизация на портале: 06 марта 2024 18:30

Жижера Радмила Викторовна
начальник,
ТОО "Мобайл Телеком - Сервис"

Я, пожалуй, отличный руководитель и хороший эксперт клиентского сервиса. Начинала когда-то, естественно, с оператора КЦ, что помогло мне научиться понимать и слышать, казалось бы, посторонних мне людей, сопереживать им и, наконец, хотеть им помочь. Навык понимания ожиданий и болей клиента обычно либо отворачивает человека от клиентского сервиса, либо, наоборот, навсегда притягивает и не отпускает. В моем случае - произошло второе волшебство :) Если вы спросите ребят из моей команды: "Насколько я клиентоориентированна?" Уверена, что они в один голос ответят: "На все 100" Ведь я всегда на стороне клиента и их этому учу. Мои достижения? Это увлеченная и вовлеченная во все процессы команда из 52 экспертов в своем направлении, с уровнем eNPS 93,2%. Группа по работе с претензиями с уровнем CSI 90,1%, и 80% решением претензий на своем уровне. Группа интернет обслуживания с заботой о клиентах во всех цифровых каналах и уровнем CSI в мессенджерах более 96%.

Компания «Мобайл Телеком-Cервис» с брендами Tele2 и ALTEL – объединенная компания с очень богатой историей, первый национальный сотовый оператор Казахстана. ALTEL, основанная в 1994 году и первой запустившая аналоговый стандарт сотовой связи, и Tele2, корнями уходящая в шведский холдинг и ставшая одним из самых быстрорастущих операторов связи. В 2016 году эти две компании объединили свои усилия, чтобы развивать лучший клиентский сервис.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»