Лукина Ольга Геннадьевна

Лукина Ольга Геннадьевна
Предыдущая авторизация на портале: 05 апреля 2022 08:07

Я сейчас: «развиваю персонал КЦ»

Лукина Ольга Геннадьевна
руководитель,
CallTraffic

Не так давно присоединилась к команде CallTraffic в качестве руководителя направления развития продаж. Сейчас руковожу отделом обучения и развития персонала компании. Мой девиз: Всегда вперед и с позитивом! Считаю, что постоянное развитие и целеустремленность могут преодолеть любые преграды. Я проактивный человеком и оптимист! Свое высшее образование начала, в тогда еще Казанском государственном университете, где получила образование эколога (экологический факультет), а также специальность психолога-практика (факультет журналистики-социологии-психологии). Экономический факультет по специальности «финансы и кредит» уже заканчивала в Академии госслужбы при президенте РТ. Имею опыт тренерской работы более 15 лет. Успела поработать в банковской, страховой сфере и не только. Управленческий опыт более 7 лет: формировала с 0 команду, руководила учебным центром. Опыт в продажах и клиентском сервисе также всегда помогал достигать поставленных целей.

CallTraffic является высокотехнологичным инновационным центром коммуникаций и аналитики, ведущим российским контакт-центром, постоянно расширяющим свои возможности по применению автоматизированных сервисов. Мы решаем задачи развития, цифровизации и масштабирования бизнеса, предоставляя комплексную R&D поддержку и обеспечивая защиту информации компаниям из более чем 60 отраслей. Множество компаний, включая гигантов российского рынка, уже доверили нам решение своих задач.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»