Чурмантеев Денис

Чурмантеев Денис
Предыдущая авторизация на портале: 08 апреля 2024 06:44

Чурмантеев Денис
Менеджер по маркетингу,
NAUMEN

Опыт работы в области автоматизации контакт-центров и клиентского сервиса с 2013 года. Опыт работы в сфере маркетинга ИТ-продуктов с 2007 года. Личный опыт управления телемаркетинговыми кампаниями, разработки скриптов, контроля эффективности. Опыт управления исследовательскими проектами по изучению уровня доступности и качества сервиса в контак-центрах банков, ритейлеров, страховых компаний.

NAUMEN - ведущий российский разработчик решений для управления контакт-центрами и клиентским сервисом. По данным CNews платформа Naumen Contact Сenter является лидирующим российским продуктом по количеству обрабатываемых с ее помощью обращений с долей 70%. Согласно отчету IKS Consulting по итогам 2022 года NAUMEN также сохранил лидирующие позиции по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах с долей 45% рынка.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»