Алтунина Ирина

Алтунина Ирина
Предыдущая авторизация на портале: 07 September 2022 15:09

Алтунина Ирина

Развитие и оптимизация бизнес процессов обслуживания корпоративных клиентов; Внедрение единых стандартов и процедур обслуживания; Планирование, контроль бюджета, ключевых показателей и ресурсов, оптимизация организационной и инфраструктуры по функции обслуживания в2в клиентов; Организация и запуск выделенного обслуживания корпоративных клиентов Билайн по единому номеру; Разработка, внедрение и контроль систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников региональных Контакт Центров; Оптимизация распределения обслуживания ключевых сегментов в рамках Распределённого Контакт Центра.

Знания:  customer service, мотивация, мотивация персонала, бизнес-процессы, управление call-центром, Управление персоналом, оптимизация бизнес-процессов, качество обслуживания, планирование

Группы:  Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»