Алтунина Ирина

Алтунина Ирина
Предыдущая авторизация на портале: 01 June 2022 13:48

Алтунина Ирина,
Рук департамента бизнес процессов,
ПАО ВымпелКом

Развитие и оптимизация бизнес процессов обслуживания корпоративных клиентов; Внедрение единых стандартов и процедур обслуживания; Планирование, контроль бюджета, ключевых показателей и ресурсов, оптимизация организационной и инфраструктуры по функции обслуживания в2в клиентов; Организация и запуск выделенного обслуживания корпоративных клиентов Билайн по единому номеру; Разработка, внедрение и контроль систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников региональных Контакт Центров; Оптимизация распределения обслуживания ключевых сегментов в рамках Распределённого Контакт Центра.

ОАО ВымпелКом предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. Распределенный Контакт Центр обеспечивает качественный сервис клиентам в режиме 365/7/24.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»