Юрьева Вероника Сергеевна

Юрьева Вероника Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 25 июля 2022 19:48

Юрьева Вероника Сергеевна
Руководитель проектов,
Сбер

С 2010 по 2016 год прошла путь от оператора до руководителя отдела обучения контактного центра (розничный блок). Ключевые проекты, разработаны и тиражированы на все КЦ: - программа наставничества; - программа подбора и мотивации; - программа кадрового резерва. В 2015 году - высокое одобрение жюри - Менеджер года :) С 2016 по 2018 - функциональный руководитель направления обучение единой службы заботы о клиентах (кураторство всех региональных центров, розничный блок). Ключевые проекты, разработаны и тиражированы на все РЦ: - программа Welcome-day (знакомство со сбербанком - 1 день); - модульная программа обучения, наставничества (hard, soft) и мотивации; - дистанционная программа обучения с элементами геймификации. В 2018-2019 победа в номинации Лучшая программа подготовки и мотивации персонала :) С 2019 года - руководитель направления мотивации и вовлеченности персонала центра корпоративных решений корпоративного блока.

Центр корпоративных решений, создан в 2016 году, объединяет 7 контактных центров по всей России. Численность - 4500 сотрудников. В периметр консультации входит обслуживание клиентов по направлениям: сервис, дистанционные продукты, внешне-экономическая деятельность, транзакционный бизнес, продажи.

Знания:  продажи, обучение, психология, обучение персонала, Управление персоналом

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»