Я сейчас: «улучшаю мир»
Мельников Юрий,
Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров,,
Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров. В индустрии контакт-центров работает с 2000 года. Сертифицированный аудитор по стандартам ISO9001, EN15838, ISO18295. За время работы прошел путь оператора до руководителя крупного Контакт-Центра. Имеет опыт организации процессов обслуживания клиентов в сфере информационных технологий. Окончил факультет Кибернетики Московского Инженерно-Физического Института. Реализовывал проекты по аудиту, сертификации, оптимизации деятельности контактных центров в различных сферах деятельности компаний.
Международный Институт Сертификации Контактных Центров - первая на Российском рынке компания, которая обеспечивает независимую, объективную и профессиональную оценку и аудит персонала и бизнес-процессов обслуживания клиентов в контактных центрах. Институт оказывает услуги по следующим направлениям: 1. Аудит и сертификация КЦ по Международному стандарту ISO18295 2. Сертификация менеджеров КЦ и внутренних аудиторов ISO18295
Знания: построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, управление КЦ, управление call-центром, построение КЦ, мониторинг качества, качество обслуживания
Группы: Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр