Демидова Анна

Демидова Анна
Предыдущая авторизация на портале: 17 June 2019 15:12

Демидова Анна,
руководитель департамента,
Автоассистанс (РАТ)

Начала работу в направлении контакт-центров в 2002 году с создания аутсорсингового распределенного контакт-центра с "нуля". с 2011 года - Руководитель Департамента информационно-справочного обслуживания Российского Автомобильного Товарищества.

Российское Автомобильное Товарищество – федеральная компания в сфере оказания услуг технической помощи на дороге. Сегодня РАТ обладает самым большим парком машин техпомощи и географией обслуживания – более 160 городов по всей стране и надежные партнеры в странах СНГ и Европы. На базе круглосуточного федерального контакт-центра РАТ предоставляет своим клиентам юридическую и справочную информацию, а также обслуживает «Горячие телефонные линии» крупнейших международных автомобильных компаний

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»