Воронова Надежда Владимировна
руководитель контакт-центра,
2GIS
Профессиональные навыки и компетенции:
- материальная и нематериальная мотивация сотрудников
- продуктовая аналитика
- контроль выполнения плановых показателей, поддержание качества данных на высоком уровне
- сокращение себестоимости затрат на обработку единицы информации
- текучка персонала не более 30% в год
- создание распределенного контакт-центра
- удаленная работа операторов
- лидогенерация
- телемаркетинг
- автоматизация процессов Контакт-центра
- разработка и внедрение голосовых и текстовых роботов в Контакт-центре
- английский язык
2ГИС—это городской информационный сервис, существующий в формате мобильного, web и десктопного приложения. Он объединяет справочник организаций и точную карту города
Миссия 2ГИС: Выбирать и находить нужные места, товары, услуги, экономить время, деньги и усилия. Наши продукты и сервисы доставляют точные и актуальные данные бесплатно, в любой момент/на любой экран
50,7 млн. пользователей, 398 городов. 2-е место в категории «Путешествия» в Google Play, 3-е в категории «Навигация РФ» в App Store
Знания: crm, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, обучение персонала, управление call-центром, Управление персоналом, IVR
Добавить в Мой контакт-центр