Баранова Ирина

Баранова Ирина
Предыдущая авторизация на портале: 09 июня 2020 13:07

Я сейчас: «создаю человечные колл-центры»

Баранова Ирина
Партнер,
INEX

Стратег развития клиентского опыта через развитие клиентоцентричности в компании на всех уровнях. Системно внедряю дизайн-мышление и сервис-дизайн в таких компаниях, как "Таркетт", Сбербанк, «Хоум Кредит Банк», "Билайн", "ГазПромНефть", "Точка" с 2011 года. С 2007 года использует подходы дизайн-мышления и сервис-дизайна для реализации сервисной стратегии и создании авторских программ обучения на так таких площадках как МГУ и Сколково. Обучила вместе с командой более 5000 человек. Соавтор пособия "Дизайн-мышление: думаем по-новому" для Корпоративного университета Сбербанка.

INEX – консалтинговое агентство. Помогает компаниям реализовать создавать и реализовывать гибкие стратегии с фокусом на клиенте и применением подхода сервис-дизайна. Сервис-дизайн влияет на конкретные бизнес-показатели: повышает качество поддержки пользователей и удовлетворенность взаимодействия с вашей компанией (NPS, CSI, CES), увеличивает конверсию в повторную покупку и LTV, снижает стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых, запускает сарафанное радио.

Знания:  психология, бизнес-процессы, персонал, управление

Группы:  Операционное управление, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»