Ерахтина Марина Викторовна

Ерахтина Марина Викторовна
Предыдущая авторизация на портале: 25 January 2021 08:19

Ерахтина Марина Викторовна,
Руководитель Отдела качества,
ООО "Сибирские сети"

- Более 15 лет совершенствую свой опыт в клиентском сервисе. Прошла путь от оператора Контактного центра до руководителя Отдела качества. - Есть успешный опыт создания «с нуля» подразделения, контролирующего качество клиентского сервиса (в подчинении более 40 сотрудников). - Внедрены проекты: запуск процесса автоматической оценки удовлетворённости клиентов посредством IVR во всех точках касания абонента с компанией; разработка и реализация системы оценки лояльности клиентов (NPS); разработка, тестирование и оценка эффективности предикторов сокращения оттока абонентской базы и т.д. - Обладаю навыками запуска проектов в рамках гибкой методологии Agail. - Текущий фокус профессионального внимания: аналитика обратной связи от абонентов; внедрение эффективных инструментов сокращения оттока абонентов и повышения срока жизни абонента в компании.

Крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом. 16 лет на рынке. Представительства в 27 городах и 4 регионах. 1200 преданных своему делу сотрудников, чье призвание - радовать более 300 тысяч наших абонентов.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»