Войтова Елена Владиславовна

Войтова Елена Владиславовна
Предыдущая авторизация на портале: 05 July 2022 20:53

Я сейчас: «Профстандарты развиваю»

Войтова Елена Владиславовна,
Консультант,
Апекс Берг Контакт-центр консалтинг

Многолетний успешный опыт в индустрии сервиса в роли руководителя. Аудитор, тренер и консультант последние несколько лет. Мои темы - стандарты управления КЦ, управление персоналом, качество и удовлетворенность, эмоциональный интеллект, личная эффективность и т.д.)

Компания "Апекс Берг Консалтинг" оказывает услуги по аудиту и сертификации контакт-центров, обучению и развитию руководителей и операторов, а также предоставляет консалтинговые услуги по вопросам оптимизации процессов управления и обслуживания клиентов в контакт-центрах

Знания:  обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом

Группы:  Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»