Я сейчас: «Профстандарты развиваю»
Войтова Елена Владиславовна,
Консультант,
Апекс Берг Контакт-центр консалтинг
Многолетний успешный опыт в индустрии сервиса в роли руководителя. Аудитор, тренер и консультант последние несколько лет. Мои темы - стандарты управления КЦ, управление персоналом, качество и удовлетворенность, эмоциональный интеллект, личная эффективность и т.д.)
Компания "Апекс Берг Консалтинг" оказывает услуги по аудиту и сертификации контакт-центров, обучению и развитию руководителей и операторов, а также предоставляет консалтинговые услуги по вопросам оптимизации процессов управления и обслуживания клиентов в контакт-центрах
Знания: обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом
Группы: Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр