Мальцевич Марина Ивановна

Мальцевич Марина Ивановна
Предыдущая авторизация на портале: 28 июля 2023 09:06

Мальцевич Марина Ивановна
Начальник управления клиентского обслуживания,
НПФ "Достойное БУДУЩЕЕ»

Работаю в клиентском сервисе с 2004 года. За это время создавала внутренние КЦ с «нуля», переносила площадку КЦ в регион, внедрила систему контроля качества и аудита КЦ, масштабировала в сжатые сроки КЦ с 30 рабочих мест до 100. Консолидировала в своем управлении все каналы коммуникаций с клиентами. Успешно реализовала проект по передаче первой линии на аутсорсинг. Участвовала в проектах по внедрению омнмканального КЦ и внедрении СРМ в работу КЦ. И конечно в процессе училась, например, в этом году прошла курс CX.

Негосударственный пенсионный фонд осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. На рынке с 1998 года, объединил в себе 6 НПФ.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»