Юдина Анна Васильевна

Юдина Анна Васильевна
Предыдущая авторизация на портале: 26 November 2018 14:10

Я сейчас: «открываю 2 новых КЦ»

Юдина Анна Васильевна,
Начальник Управления,
ОАО Сбербанк России

В сфере Контактных Центров с 1995 года. ОАО Вымпелком – от оператора КЦ до руководителя группы, ОАО Ростелеком – Начальник Центра обслуживания вызовов, Банк Зенит – Начальник Управления по обслуживанию клиентов. С 2008 года отвечает за развитие Единого Распределенного Контактного Центра Сбербанка России. За время руководства проектом создания ЕРКЦ количество операторов возросло в 5 раз, был осуществлен проект по выводу основной части операторов в регионы, полностью обновлена материальная часть контакт центра, что позволило достичь целевых показателей обслуживания, заданных руководством Сбербанка России в начале реализации проекта.

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (27%), а доля в банковском капитале находится на уровне 26% (1 июня 2010 г.). По данным журнала The Banker (1 июля 2010 г.), Сбербанк занимал 43 место по размеру основного капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира.

Знания:  crm, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»