Панасенко Игорь Владимирович,
Project Manager,
Tech Studio
Опыт работы в Call-центре более 11 лет. Прошел путь от оператора информационно-справочной службы, до руководителя Дирекции по обслуживания клиентов (в состав дирекции входит Call-центр, абонентские отделы общая численность сотрудников более 300). Принимал неоднократное участие в постройке Call-центра “с нуля”. В 2011 году Call-центр Мобильного оператора “О!” стал победителем в номинации "Лучший небольшой контактный центр до 50 рабочих мест", и удостоен наградой "Хрустальная гарнитура". На тот момент занимаемая позиция в этой компании – Руководитель информационно-справочной службы.
Компания НУР Телеком предоставляет услуги мобильной связи стандарта GSM 900/1800 на территории Кыргызской Республики под торговой маркой О! НУР Телеком — это компания, которая работает по международным стандартам корпоративного управления, обладает прозрачной структурой бизнеса, современными технологиями и предлагает инновационные услуги. Это клиент-ориентированный персонал, лучшие специалисты в области телекоммуникаций Кыргызстана и передовой менеджмент.
Знания: телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR
Группы: Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр