Бейгман Анна Израилевна

Бейгман Анна Израилевна
Предыдущая авторизация на портале: 06 марта 2024 10:26

Бейгман Анна Израилевна
Начальник управления контроля качества и обучения,
ПАО Банк "ФК Открытие"

Занимаюсь качеством взаимодействия с клиентом в дистанционных каналах и обучением персонала. Работала в компаниях МТС, ВТБ 24, Телеком-Экспресс, ЦРТ, Открытие. Благодаря изменению подхода к управлению качеством обслуживания удалось менее чем за год повысить удовлетворенность клиентов на 10%. Успешно запускала и вела различные проекты по росту эффективности с помощью речевых технологий. В конце 22-23 году запустили более 10 проектов для роста эффективности продаж с помощью речевых технологий ( речевая аналитика, речевой тренажер) для всех направлений входящая линия, телемаркетинг ДКЦ и АКЦ, ипотека. Средняя эффективность +23% к конверсии.

Банк Открытие входит в топ 10 банков РФ, сейчас проходит интеграция банка в группу ВТБ.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»