Чепурная Ольга Станиславовна

Чепурная Ольга Станиславовна
Предыдущая авторизация на портале: 16 апреля 2024 14:02

Я сейчас: «провожу обучение менеджмента»

Чепурная Ольга Станиславовна
Начальник Управления по улучшению клиентского опыта,
Хоум Кредит энд Финанс Банк

Почти 14 лет работаю в ХКФ Банке, за это время успела пройти путь от ведущего специалиста контактного центра до Руководителя по телефонным продажам. Имею опыт в разных сферах КЦ-от обучения персонала до продаж, в том числе телемаркетинга.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление call-центром, Управление персоналом

Группы:  Операционное управление, Персонал

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»