Цыгельнюк Мария Юрьевна

Цыгельнюк Мария Юрьевна
Предыдущая авторизация на портале: 26 февраля 2024 21:47

Цыгельнюк Мария Юрьевна
Руководитель по развитию клиентского опыта Контакт-центра,
ПАО "Промсвязьбанк"

В клиентском сервисе работаю более 8 лет. Начинала свой путь с телемаркетинга, осуществляя "теплые" и преимущественно "холодные" продажи. Участвовала в разработке скриптов по продаже продуктов и их внедрению. В группе оценки и контроля качества - 6 лет. Как руководитель подразделения работаю над системным повышением как внутренних показателей качества контакт-центра (например, корректность консультаций, FCR, длительность диалогов), так и внешних (в том числе ACSI, CSI, NPS). Участвую в разработке внутренних регламентов консультаций КЦ, порядка действий операторов. На основе анализа звонков вношу корректировки в банковские процессы. Разрабатываю планы мероприятий по повышению качества консультаций и реализовываю их совместно с коллегами. Победитель "Хрустальной гарнитуры" 2019-2020 г. в номинации "Лучший менеджер по управлению качеством".

ПАО "Промсвязьбанк" - один из топ-10 Банков России. Работаем в 11 часовых поясах со всеми сегментами клиентов, от розницы до корпоративных компаний. В фокусе собственного контакт-центра - качественная поддержка клиентов в режиме онлайн.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»