Орёликов Владимир Николаевич

Орёликов Владимир Николаевич
Предыдущая авторизация на портале: 18 February 2020 00:23

Я сейчас: «Строю новую площадку»

Орёликов Владимир Николаевич,
Руководитель КЦ,
Нэт Бай Нэт Холдинг

Строительство и запуск контактных центров с нуля. Развитие и управление распределенным КЦ на 2 площадках. Централизация обслуживания клиентов, перенос централизованных функций в регионы. Создание ОЦО (объединенного центра обслуживания). Управление персоналом и мотивацией. Разработка и запуск новых проектов и функций. Оптимизация бизнес-процессов. Операционное управление. Внедрение IPCC, CRM. Развитие автоматизации процессов.

NETBYNET (бренд Wifire) - оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой свыше 820 000 клиентов. Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного. NETBYNET предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет, телефонию, цифровое телевидение, аренду каналов связи.

Знания:  crm, продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, построение КЦ, IVR, качество обслуживания

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»