Семикрас Наталья Валерьевна

Семикрас Наталья Валерьевна
Предыдущая авторизация на портале: 07 декабря 2023 12:20

Семикрас Наталья Валерьевна
начальник Центра обслуживания абонентов,
БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ

Мой опыт работы в сфере клиентского обслуживания начался в 2003 году с момента появления компании МТС, как сотового оператора в Алтайском крае. В течении 2-х месяцев проходила обучение и стажировку в Справочно-информационном секторе ОАО «МТС-Москва». После обучения работала в Справочно-информационном секторе и в отделе продаж и абонентского обслуживания ООО МТС-Барнаул на должности старшего специалиста. В 2010 году работаю в компании ООО Барнаульский Водоканал начальником информационно-справочной службы. Мною организован с нуля первый в Алтайском крае call-центр на рынке услуг ЖКХ с высоким уровнем качества обслуживания, call-центр вышел в финал международного конкурса «Хрустальная Гарнитура 2011» в номинации «Лучшая маленькая команда», "Хрустальная Гарнитура 2012" в номинации "Лучший call-центр по обслуживанию населения и организаций".

Компания предоставляет услуги холодного водоснабжения и водоотведения жителям г. Барнаула и пригородных поселков, порядка 770 тысяч жителей.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»