Я сейчас: «автоматизирую поддержку»
Волкова Ирина
Руководитель направления клиентского сервиса,
Skyeng
12 лет работаю в Customer Service с такими брендами как Nespresso, Mercedes-Benz, Audi. У меня большой опыт разработки и реализации проектов по улучшению предоставляемого сервиса (NPS, CSI и др.), систем контроля и эффективности служб customer care (workforce management, tone of voice), интеграции различных CRM-систем.
На данный момент руковожу всем направлением Customer Care в крупнейшей онлайн-школе английского языка Skyeng. Основным фокусом является постоянное повышение уровня клиентской приверженности.
Skyeng — это крупнейшая образовательная компания и онлайн-школа в Восточной Европе с оценкой — 100 млн. $ За шесть лет существования мы добрались до 19 места в рейтинге ИТ-компаний России от Forbes и провели более 3 млн. уроков.
Знания: crm, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ, аутсорсинг
Группы: Новый call-центр, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр