Баранова Лилия

Баранова Лилия
Предыдущая авторизация на портале: 01 декабря 2023 14:52

Баранова Лилия
Директор аутсорсингового call-центра,
Teletel

- Более 15 лет операционного управления Контактными центрами - Более 400 человек в подчинении - Реализация проектов по оптимизации и трансформации КЦ - Взаимодействие с международными заказчиками и командами - Опыт руководства аутсорсинговыми и in-house КЦ (Билайн, Unicredit Bank).

На рынке с 2014 года. Среди заказчиков Эльдорадо, KFC, БургерКинг, Delivery Club, Метро СС, СДЭК и другие. Направления работ и каналы обслуживания стандартны для ауторсинговых КЦ (инфо поддержка и продажи, входящие и исходящие, чаты и мессенджеры, и т д)

Знания:  Организация, контроль работы коллцентра, планирование

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»