Кондратенко Алексей

Кондратенко Алексей
Предыдущая авторизация на портале: 14 June 2019 18:36

Кондратенко Алексей,
Генеральный директор,
Speech Analytics

Speech Analytics – облачный сервис речевой аналитики. Система помогает контролировать качество и находить полезные знания в звонках. Сервис подключается к телефонии, распознает звонки в текст и строит по ключевым показателям компании.

Знания:  построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, контроль качества, управление, управление КЦ, управление call-центром, маркетинг, Управление персоналом, речевые технологии, построение КЦ, речевая аналитика

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»