Березина Лариса

Березина Лариса
Предыдущая авторизация на портале: 04 января 2022 15:02

Березина Лариса
Руководитель управления поддержки процессов сохранения клиентов,
Ростелеком

Работаю в телекоммуникационной сфере 30 лет, прошла путь от телефонистки до Руководителя управления. Опыт создания методических материалов, организации работы с претензиями/обратной связью клиентов/отдела сохранения Клиентов. Возглавила команду Отдела обработки претензий МРФ Северо-Запад ТРК и выиграла Хрустальную гарнитуру в Сезоне 2018-2019г.

Крупнейший телекоммуникационный провайдер, партнёр Правительства. Участник государственных программ.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»