Пономарев Владислав Олегович

Пономарев Владислав Олегович
Предыдущая авторизация на портале: 05 декабря 2021 08:54

Пономарев Владислав Олегович
Руководитель клиентского сервиса,
ЦВ Протек

6 лет опыта работы в Взыскивающем колл центре. Руководство штатном более 400 человек. Развитие филиала с 30 человек до выше 800 ( в городе Волгограде). Успешное выстраивание системы обучения и системы кадрового резерва. С октября 2018 Рукводитель клиентского сервиса/Руководитель Центральной Станции Мониторинга компания Гольфстрим, основная цель автоматизация процесса, внедрение новых технологий и выстраивание новой системы управления персоналом. Есть написанная книга, которая сейчас проходит редактуру «Стратегия реализации возможностей» вышла в свет в 2018 году. Провожу тренинги в не компании о том концентрировался не на проблемах, а на их решении.

ЦВ Протек

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»