Пономарев Владислав Олегович
Руководитель клиентского сервиса,
ЦВ Протек
6 лет опыта работы в Взыскивающем колл центре. Руководство штатном более 400 человек. Развитие филиала с 30 человек до выше 800 ( в городе Волгограде). Успешное выстраивание системы обучения и системы кадрового резерва. С октября 2018 Рукводитель клиентского сервиса/Руководитель Центральной Станции Мониторинга компания Гольфстрим, основная цель автоматизация процесса, внедрение новых технологий и выстраивание новой системы управления персоналом.
Есть написанная книга, которая сейчас проходит редактуру «Стратегия реализации возможностей» вышла в свет в 2018 году. Провожу тренинги в не компании о том концентрировался не на проблемах, а на их решении.
ЦВ Протек